¦¦Embodiment - "Воплощение"¦¦

Объявление

|Шаблон анкеты|Правила|Персонажи|Наша реклама|
Действия в игре:
Идёт набор участников. Дорогие друзья, если вы зарегистрировались, но анкету в течении двух дней не написали без прдупреждения, администратор вправе удалить ваш аккуант.

Дата/погода/время:
03.04.2009 ~ +15 - 20 t' - Начинает темнеть. Луна выходит из - за горизонта. Красивое звездное небо, что не может не радовтаь глаз.

Ночь~ 00:00 - 06:00



Реклама:
Дорогие госпрода рекламщики! Для того чтобы оставить свою рекламу у нас на форуме вы должны войти под ником «Devil» пароль «6666». Реклама строго взаимная и все проверяется администрацией.
Перед началом:
Прошу ознакомиться с сюжетом и персонажами нашей ролевой. Если у вас появились вопросы, то прошу в тему «Вопросы от гостей» и администрация с удовольствием вам на них ответит. Также большая просьба ознакомиться с разделом «Информация». Не забывайте смотреть в список занятых внешностей.


Администраторы:

Devila

Scandalous

Модераторы:

Мефисто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ¦¦Embodiment - "Воплощение"¦¦ » Персонажи » Персонажи


Персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ангелы
ангелы (греч. ανγελοι - "вестники", перевод евр. malack) - в иудаистической и христианской мифологиях - духи, созданные Богом.Назначение ангелов служить единому богу, воюя с его врагами, воздавая ему честь, неся его волю стихиям и людям. Ангелы находятся в близких отношениях с самыми различными стихийными силами и объектами социального и природного космоса, как распорядители, управители и хранители светил, родников, растений и животных, облаков и дождей, небесных сфер, а также человеческих индивидов и коллективов - городов, стран, народов, церковных общин и т. п. К отдельным людям приставлены ангелы-хранители, ведающие образованием их тел в чреве матери, а затем сопровождающие их на всех путях жизни.

Демоны
В мифологическом сознании языческих верований демон - это "души" предметов, непознаваемые силы, которые могут быть добрыми или злыми, присутствующие в каждом явлении или вещи, духи огня и воды, камней и деревьев, включая представление о Вселенной как о пространстве, заполненном подобными демонами. (Фалес). В более позднее время демоны - существа, занимающие промежуточное положение между богами и людьми (Веды, Авеста, Ксенократ) потом - даймонион, внутренний голос, совесть как неизменный спутник каждого человека (Сократ). В религиозном сознании, особенно в христианской мистике демоны - существа, противоположные ангелам, по происхождению часто сами бывшие ангелы или языческие боги, обычно злые и равнодушные к человеку, хотя иногда демоны способны творить добро или подчиняться воле мага. Развитие демонологии с одной стороны и увлечение каббалистикой - с другой привели к разработке иерархии и специализации демонов (бесы и бесенята, инкубы, суккубы); византийские богословы подразделяли демонов на следующие 4 категории:
- богоподобные демоны (theodaimones);
- человекоподобные демоны (anthropodaimones);
- звероподобные демоны (zoodaimones);
- растениеподобные демоны (phitodaimones).

Вампиры

И выходили они днем из домов своих с кольями и крестами и хотели поймать они Познавшего Кровь. И блуждали они в неведении, ибо не знали,что среди них есть те, кто служит Познавшему и рабы Познавшего прятались среди суетных обываетелей и сбивали их с толку и неправильно указывали дорогу, и когда наступала ночь, не успевали они спрятаться под крыши домов своих и слышали посреди леса смех Познавшего Кровь, и приходил ОН, и рабы его поклонялись ему и смеялся он и сходили с ума люди, а последнему, сохранившему разум велел познавший привести самую красивую девушку деревни, ибо велика была их вина перед познавшим, так как хотели они найти его дневное убежище, иначе, проигрозил Познавший, он прийдет ночью в деревню и шаги его будут шагами самого Ужаса, касания его будут касаниями Вечности, а глаза его будут глазами Древних, кто спит, там где им раньше приносили жертвы.
Евангелие от Ламии( гл 6 ст 7:3)

Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Правда. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.

Неки
Нека - типично анимешное явление. Это не что иное как человек с кошачьими ушами и (по желанию) хвостом. Само слово нека происходит от японского "neko", что переводится как "кот"/"кошка". Произносить его можно как нека так и неко, в мужском варианте анимешниками иногда употребляется слово "нек".
Нэко, кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю лапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.

Оборотни
О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.

0

2

Нимфы
Ни́мфы (греч. νύμφαι, «невесты», лат. nymphae) — в древнегреческой мифологии[1][2] олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Порождены Геей[3]. Им посвящен LI орфический гимн.
Они жили в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Подобно сатирам, нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они занимаются пряжей, тканьем, поют песни, пляшут на лугах под скрипку Пана, охотятся с Артемидой, участвуют в шумных оргиях Диониса, ведут постоянную борьбу с надоедливыми сатирами. Иногда они приходят в общение с людьми, заботятся об их участи, отдаются героям и прекрасным юношам (Калипсо и Одиссей, Амарилла и Дафнис). Часто они наводят на человека безумие, бешенство (νυμφόληπτοι), посылают пророческий дар и исступленное вдохновение; к таким вдохновительницам-нимфам относятся, например, музы. Нимфы гор назывались ореадами, нимфы лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами, нимфы источников — наядами, нимфы моря — нереидами. Нимфам посвящались гроты и пещеры, иногда строились святилища, особенно в богатых растительностью и орошенных местностях, позднее и в городах. В жертву нимфам приносили коз, телят, молоко, масло, вино. Как олицетворения прелести природы, они изображались в искусстве красивыми молодыми девушками с чудными волосами, с убором из венков и цветов, иногда в позе танцующих, с обнаженными ногами и руками, с распущенными волосами. Изваяния наяд нередко имели своим атрибутом раковину, которую они держали у лона, или сосуд; ореады представлялись сидящими в задумчивости на высокой скале.

Боги
Бог[1][2] (произносится [бох], не [бок][3][4]) — «в религиях мира Высшее, создающее и устрояющее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон. В религиозных учениях, объединённых принципом теизма, утверждается личное бытие Высшего, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и космосу в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения. Идея Бога постепенно кристаллизовалась в различных религиозных традициях человечества. Исходная теория развития — представления первобытных народов о силах, действие которых по-разному локализуется на панораме мирового целого» (Большая Российская Энциклопедия).
По другому распространённому определению, бог — «одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения».
Согласно «Новейшему философскому словарю» бог — «сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством. Персонифицирующая интерпретация единого Бога свойственна для зрелых форм такого религиозного направления, как теизм, и формирование её является результатом длительной исторической эволюции религиозного сознания».
Таким образом, бог в религии наделён чертами идеального, высшего существа, в некоторых концепциях он является творцом мира. Учитывая крайнюю сложность и многообразие понятия бога, следует иметь в виду трудность его общего определения: «Весьма трудно и, быть может, невозможно дать такое определение слову „Бог“, которое бы включило в себя все значения этого слова и его эквивалентов в других языках. Даже если определить Бога самым общим образом, как „сверхчеловеческое или сверхприродное существо, которое управляет миром“, это будет некорректно. Слово „сверхчеловеческое“ неприменимо к почитанию обожествлённых римских императоров, „сверхприродное“ — к отождествлению Бога с Природой у Спинозы, а глагол „управляет“ — к точке зрения Эпикура и его школы, согласно которой боги не влияют на жизнь людей».

Богини
Боги́ня — это женское божество, что отличает его от мужского божества, которое называется «бог». Богини присутствуют во многих культурах. Наиболее часто богини являются частью политеистических систем, включающих в себя несколько божеств. В различных культурах в пантеоны могут включать как бога, так и богиню, а в некоторых случаях и двуполых богов.
В древней и в современной культурах символизм половых различий божеств порождает массу толкований. Первенство монотеистической или близкой к тому богини защищается современными сторонниками матриархизма и пантеизма как оженствленная версия религиозного учения по аналогии с учением о боге Аврааме. В некоторых феминистских кругах бог Авраам воспринимается как основа патриархальной идеи превосходства в противоположность женским концепциям.[1]
Среди некоторых дуалистических религий, таких как Викка, первичным божеством являются одна богиня и один бог, которые вместе составляют одно большое целое и оба стоят надо всем существующим миром.

0

3

Ведьмак
персонаж славянской мифологии, обладающий колдовскими способностями. Во времена римлян ими называли воинов, которые выходили на бой с противником под действием сильных наркотиков. Они были бесстрашны и не восприимчивы к физической боли, большинство воинов вообще считали их бессмертными и непобедимыми.

Колдуны
Сама внешность колдуна, строгая и внушительная, очень напоминает старый дуб. Суеверный страх перед колдунами покоится на обще народном убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы. Что ни придумают колдуны -~ все чертям нипочем, одна забава; выдумал один колдун заставить их овин молотить — в одну ночь измолотили так, что и соломы обирать не надо: осталась одна мякина. Дал другой меру овса и меру льняного семени, велел обе смешать и отобрать по зернышку, каждое в отдельное место: думал, что над льняными зернами, скользкими и увертливыми, черти надсадятся, а они в полчаса всю работу прикончили. Пошлют иные колдуны на елке хвою считать, каждую иголку перебрать, чтобы бесы искололи себе лапы, изошли кровью от уколов, а они сказывают верным счетом да еще самодовольно ухмыляются. Другие затейники на осину им указывают: сосчитайте, мол, листья (а осиновый лист, как известно, неподатлив: без ветру изгибается, без устали шевелится, ухватить себя лапами не дается). Долго черти с ними бьются: пот с них льется градом, несмотря на то, что на осине листьев меньше, чем иголок на елке, — однако и глазом заказчик едва успеет мигнуть, как работа у чертей окончена.

Ведьмы
Славянское слово «ведьма, ведьмак, ведун, ведунья» имеет древнерусский корень «вѣдъ», имеющий значения: «ведать» («знать»). Слово «ведьма» имеет также ругательное, завистливое и саркастическое значение.  Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами.

Инкубы
Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья.

0

4

Дьявол
(греч. diabolos, «клеветник»), в иудаизме и христианстве обозначение высшего духа зла, антагониста Бога и искусителя человека, иначе называемого сатаной. В еврейской Библии слово «сатан» («сатана»), примененное к конкретному сверхчеловеческому существу, встречается трижды – в 1 Пар 21:1, Иов 1-2 и Зах 3:1-2. Хотя неоднократно высказывалось мнение, что иудейская вера в сатану сложилась в результате зороастрийских влияний, само это слово является чисто семитским и употреблялось израильтянами с древних времен. Более того, само место, которое отводится сатане в религиозной системе иудаизма, где он подчинен Яхве и обладает лишь ограниченной властью, принципиально отличается от места, занимаемого началом зла в иранском дуализме – Ахриманом, который совечен и равен Ахурамазде (Ормазду), благому духу света, и наравне с последним принимает участие в сотворении мира. Вместе с тем мировоззрение древних иранцев повлияло на развитие семитских представлений о дьяволе, который в апокрифической литературе приобретает бóльшую независимость от Яхве и получает в свое распоряжение полчища младших злых духов.

Фея
в кельтском и германском фольклоре — обладающие волшебными знаниями и силой женщины. Как правило, феи помогают или просто творят добрые дела, а так же становятся крёстными принцев и принцесс, принося им в подарок при крещении какие-нибудь волшебные дары или способности. Во владении феи обычно всегда бывает волшебная палочка с помощью которой они и творит свои чудеса.
Народное воображение наделяло фей довольно сложным характером: они лукавы и проказливы, иногда жестоки, а иногда добросердечны; очень обидчивы и мстительны; обладают эстетическим чувством — любят пляски, музыку; почитают супружескую верность и целомудрие.

0

5

Целители
Это человек, который делает Вас «целым», «цельным», восстанавливает целостность Вашего организма. Вопросы здоровья – это очень важная часть нашей жизни. Недаром каждый раз, принимая поздравления с днем рождения или каким-то праздником, Вы, в первую очередь, слышите пожелания здоровья. Потому что это действительно важно. Вы сами убедитесь, что гораздо важнее – устранить причину заболевания, а не «заедать» таблетками его следствия и результаты.

0


Вы здесь » ¦¦Embodiment - "Воплощение"¦¦ » Персонажи » Персонажи